В понедельник в 14:00 состоится презентация услуги IGov!

Тема в разделе "ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ", создана пользователем NewsMaker, 25 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Moderator Команда форума

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    144
    В понедельник в 14:00 в Агенстве экономического развития, по адресу город Вознесенск, ул. Пушкинская, 3,
    состоится презентация услуги igov!
    Этот проект создан для того, чтобы перевести бумажную бюрократическую волокиту бюджетных организаций в электронный формат и избавиться от очередей и коррупции! Справки, оформление субсидий и тд. можно делать через домашний компьютер, мало того, в Днепропетровске уже давно паспорта заказывают и загран тоже!
    Все, кто хочет сделать этот город лучше, кому надоело наблюдать очереди в различные бюджетные структуры, вам к нам, времени вашего много это не займёт.
    Хочется увидеть депутатов, как местных, так и районных, представителей горисполкома. Давайте все вместе расшевелим систему!
    Прошу писать в этой теме для условной регистрации, чтоб мы понимали количество посадочных мест.
     
    Александр Соя нравится это.
  2. Ніка

    Ніка Форумчанин

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    995
    Пол:
    Женский
    Прошу зареєструвати громадську організацію "Вознесенська асоціація розвитку місцевої демократії" для участі у заході.
     
  3. ивахненко

    ивахненко Форумчанин

    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Мужской
    Возможно я ошибаюсь...Но!! В 2015 году исполком Вознесенского горсовета, в лице уволенной ---по "нужде" Васильевой И.Г.))---отчитался на сессии, что в Вознесенске УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ВНЕДРЕНА СИСТЕМА ЄЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА"!
    На эти цели потрачено 100000 гривен бюджетных денег и около этой суммы---грант европартнеров!
    И Луков настоял на том, чтоб больше такие программы--не принимать, все, мол, у нас ОК, мы уже в Еуропе))
     
    Колесников нравится это.
  4. Ніка

    Ніка Форумчанин

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    995
    Пол:
    Женский
    Программа электронного документооборота была выполнена процентов на 40%. И когда депутаты городского совета от Демократического блока внесли предложение продолжить срок выполнения этой программы в связи в ее невыполнением, а городской голова сказал, что мероприятия по этой программе будут продолжаться, а у Программы истек срок действия, поэтому ее надо снять с контроля. Ну и сняли... А дальше , что?
    Кто будет выполнять Программу. которую сняли с контроля ? А никто!
    Вот так и работаем - кое-чего делаем, много чего - не делаем... Программу снимаем с контроля и забываем?...
     
  5. ивахненко

    ивахненко Форумчанин

    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Мужской
    ключевой вопрос в этой теме-----и он звучал на сессии горсовета, когда "закрывали" программу----где деньги, Зин?

    Куда пошли бюджетные деньги и кто скушал грант,га?)))
     
    Колесников нравится это.
  6. Ніка

    Ніка Форумчанин

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    995
    Пол:
    Женский
    Деньги пошли на приобретение компьютерной программы электронного документооборота, на приобретение новых компьютеров, на модернизацию компьютеров в 11-ти управлениях и отделах городского совета, где на то время работали компьютеры 1996 года выпуска + на обучение работников, которые, кстати сказать, абсолютно не хотели учиться новому и были категорически против новой системы электронного делопроизводства - потому что надо было учиться работать по новому, учиться новым , электронным методам работы.
    Если Вы думаете , что 200 тыс грн. на организацию компьютеризации работы 152-х работников городского совета - это много, то, поверьте, Вы ошибаетесь. Все было сделано в рамках строгой экономии бюджетных средств. И на пополнение памяти компьютеров было потрачено 250 грн., а на ремонт процессора - не больше 1 тыс.грн.
    Была проведена инвентаризация всех компьютеров, чтобы определить их возможности, проведен аудит работы по регистрации входящих и исходящих документов управлений и отделов, чтобы определить объем работы.
    Так, что грант "скушали" по назначению!
    Если у вас есть конкретные факты о противоположном - согласна их выслушать!
     
  7. ивахненко

    ивахненко Форумчанин

    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за согласие))) но я уже освещал ( в Вашем присутствии на сессии горсовета) об этих фактах " внедрения" электронного документооборота и " освоении" гранта...
    Как говорится, гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
    Ваш покорный слуга, при подготовке означенного вопроса на сессию, посетил ВСЕ структурные подразделения горисполкома, которые задействованы ( должні были быть задействованы) в электронной системе документооборота ( далее Система).
    Так вот, и об этом докладівалось на сессии--- ТОЛЬКО Управление соцзащиты в более-менее приемлемой форме перешло на работу по Системе, только одно,Карл!! И то, в основном--для внутреннего потребления.
    В Остальных структурных подразделениях сидят Ляхи Людовы))) и работают--по старинке: книги входящих-исходящих, гусиное перо и чернильница))
    Да, бумаги все были подписаны--в том числе и Вами, все аудиты, расчеты и т.д. понимаю Вашу обиду....
    Но Система--НЕ РАБОТАЕТ, а деньги слямзили ( назовите ЭТО по другому), ах да- вы назіваете ЭТО---цитирую---"Так, что грант "скушали" по назначению!"))

    Нельзя считать правильным, достоверным, освоение бюджетніых денег и гранта---если после "освоения" Система--НЕ РАБОТАЕТ!!

    Только один яркий пример--конкретный факт---дорогостоящий электронній терминал ( один из элементов Системіы)---стоит одиноко в углу одном структурном подразделении города и...на нем сушат половые тряпки уборщицы!))
     
    sahka и Колесников нравится это.