Речные перевозки Вознесенск - Николаев

Тема в разделе "ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ", создана пользователем NewsMaker, 11 май 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Moderator Команда форума

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    144
    С 13-го мая стартуют речные перевозки «Нибулона» из Николаева в Вознесенск, с июня катер будет ходить на Кинбурн

    107989_0.jpg
    С 13 мая «НИБУЛОН» начинает речные пассажирские перевозки на Николаевщине по маршруту «Вознесенск - Ковалевка - Новая Одесса - Николаев». Рейсы планируют выполнять по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам.

    Об этом сообщается на сайте компании.

    [​IMG]

    На Херсонщине речные пассажирские перевозки начнутся уже 14 мая по маршруту «Новая Каховка - Херсон - Голая Пристань». Рейсы планируется выполнять ежедневно.

    [​IMG]

    Ориентировочно с 1 июня 2017 компания «НИБУЛОН» планирует также выполнять ежесуточные рейсы по маршруту «Николаев - Кинбурнская коса - Очаков». Расписание рейсов будет обнародовао позже.

    - К организации надлежащего уровня причальной инфраструктуры на Кинбурнской косе специалисты компании отнеслись с особой ответственностью. Установление специального плавучего причала для швартовки судов на подводных крыльях позволит не нарушать экосистему и сохранить биоразнообразие Национального природного парка «Белобережье Святослава». Этот плавучий причал является уникальным для Украины: изготовлен из пенобетона он имеет 100-процентный запас плавучести и непотопляемости, - сказано в сообщении.

    Причал будет установлен в зоне стационарной рекреации на расстоянии от берега ориентировочно 150-170 метров с целью обеспечения необходимой глубины для безопасного подхода судна (2,5-3,0 метров). К плавучему причалу будет подведенподходной мостик, состоящий из металлобетонных конструкций.

    - Проезд на высокоскоростных пассажирских судах «НИБУЛОН Экспресс» будет по карману большинству пассажиров. Такая ценовая политика является проявлением социальной ответственности компании «НИБУЛОН», - говорится в сообщении.

    Как пояснил генеральный директор компании Алексей Вадатурский, это пока социальный проект для «НИБУЛОНа», в который не заложена прибыль. Иначе водные путешествия по реке были бы дороже, чем на автобусе, потому что сейчас из-за алогичного украинского законодательства и вопреки здравому смыслу перевозки грузов по воде дороже, чем по железной дороге.

    [​IMG]

    О возможных изменениях цен и маршрутов можно будет узнать дополнительно на корпоративном сайте компании www.nibulon.com и на официальной странице компании «НИБУЛОН» в Фейсбук. Стоимость и условия перевозки багажа будет уточнено позже.

    Источник: http://nikvesti.com/news/public/107989
     
    Artur нравится это.
  2. Есенин Сергей

    Есенин Сергей Гражданский активист КЛУБ VOZFOR.NET

    Сообщения:
    1.454
    Симпатии:
    1.862
    Пол:
    Мужской
    Странное ценообразование:
    Вознесенск - Николаев (75 грн)
    Вознесенск - Новая Одесса (36 грн), Новая Одесса - Николаев (30 грн) = 66 гривен

    Можно до Ковалевки и от неё до Николаева получиться - 72грн
     
    Artur нравится это.
  3. vasya-serega

    vasya-serega ADMINISTRATOR Команда форума АДМИНИСТРАЦИЯ КЛУБ VOZFOR.NET

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    647
    Пол:
    Мужской
    Меня одного смущает, как Ракет будет ходить по нашему нечищеному Мертвоводу, который ниже автомобильного моста можно вброд перейти? А как она будет разворачиваться у пристани? Угол возле пищевкусовой, который более 20 лет назад для этих целей использовался, давно зарос камышом.

    А так, конечно, круто!
     
  4. Александр Соя

    Александр Соя Житель

    Сообщения:
    1.249
    Симпатии:
    1.137
    Пол:
    Мужской
    Желаю успеха, семь футов под килем и попутного ветра! Хотя экономика города на мели и мёртвый штиль в карманах горожан, а это не сопутствует успеху.
     
    Artur нравится это.
  5. Artur

    Artur Форумчанин Команда форума

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    891
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Планируемый на субботу, 13 мая, запуск рейса пассажирского судна «Вознесенск - Ковалевка - Новая Одесса - Николаев» может не состояться из-за несогласования «Нибулоном» речных перевозок и изучения вопроса безопасности совместно с николаевским управлением «Укртрансбезопасности».

    Об этом шла речь во время совместной встречи областных органов власти, мэров Николаева и Вознесенска, а также представителей компании «Нибулон» в пятницу, 12 мая, сообщает корреспондент «Преступности.НЕТ».

    Заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Валентин Гайдаржи в самом начале встречи сообщил, что о запуске 13 мая пассажирского судна компании «Нибулон» по маршруту «Вознесенск - Ковалевка - Новая Одесса - Николаев» представители власти узнали лишь со средств массовой информации.

    – Мы проговоривали эту тему с «Нибулоном». В целом облгосадминистрация не возражает против такого туристического маршрута, но, проговаривая в кабинете первого заместителя главы ОГА, определили, что мы работаем в рамках закона. Вы получаете все согласования и после этого мы это приветствуем. По информации «Укртрансбезопасности», на сегодняшний день, к сожалению, не весь пакет документов, который необходим, – сказал Гайдаржи, отметив, что для ОГА «на первом месте – безопасность жителей Николаевской области».



    [​IMG]
    Александр Сенкевич и Валентин Гайдаржи
    [​IMG]
    Андрей Волик и Евгений Игнатенко
    [​IMG]
    Сергей Кривошапка и Владимир Мартынюк


    Городской глава Николаева Александр Сенкевич в свою очередь сказал, что этот рейс важная часть утерянной инфраструктуры и надеется, что этот проект все-таки будет воплощен в жизнь.

    Руководитель отдела госконтроля и надзора за безопасностью на водном транспорте областного управления «Укратрансбезопасности» Владимир Мартынюк сообщил, что судно «Нибулона» не предъявлялось их ведомству и о запуске рейса сообщение также не поступало.

    – С вопросов, которые наиболее острые и не позволяют безопасно эксплуатировать данные транспортные средства являются, во-первых, причалы, а, во-вторых, – отсутствие изменений в лицензии, – сказал Мартынюк.

    При этом Мартынюк подчеркнул, что самой основной проблемой в плане безопасности является отсутствие введенных в эксплуатацию причалов для посадки/высадки пассажиров, которых фактически 24 в области.

    Директор судоходной компании «Нибулона» Евгений Игнатенко рассказал, что в существующую лицензию на пассажирские перевозки судна законодательно позволено вносить после 10 ней от начала эксплуатации. Заместитель гендиректора ООО СП «Нибулон» по строительству, эксплуатации флота и безопасности судоходства Андрей Волик также добавил, что в области несмотря на отсутствие некоторых документов на причалы, работает ряд других судов и это не является помехой для посадки пассажиров.

    – На наш взгляд причалы в Вознесенске, Ковалевке, Николаеве – безопасны, несмотря на то, что регистрового заключения как такового на них нету. При пришвартовке-отшвартовке будет безопасна и посадка, и высадка. Мы безопасность обеспечим, – сказал Андрей Волик, добавив, что документацию можно постепенно привести в порядок несколько позже.

    Кроме того Андрей Волик рассказал, что «Нибулон» полностью траление и водолазное исследование дна, а также промер глубины. Минимальная глубина составляет 1,5 метра, что позволяет суднам безопасно проходить участки у причалов.

    Мэр Вознесенска Виталий Луков в свою очередь также рассказал о работе по восстановлению причала в городе и что рейс, важный для Вознесенска в туристическом плане, необходимо запустить в любом случае. Луков рассказал, что лично готов проверить безопасность, стать «эксперементатором» и просит не «закидывать бумагами» этот проект по речным перевозкам.

    Начальник Главного управления Госслужбы чрезвычайных ситуаций в Николаевской области Максим Грицаенко рассказал, что на «Нибулоне» в полной мере выполнили требования по безопасности, которые предъявило их ведомство к суднам – на «ракетах» есть полный комплект спасательных жилетов для 100% экипажа и пассажиров, а также спасательные плоты.



    [​IMG]
    Виталий Луков (по центру на фото)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Максим Грицаенко


    В итоге, по предложению Валентина Гайдаржи, представители «Нибулона» и «Укратрансбезопасности» сегодня должны рассмотреть все имеющиеся документы, оценить безопасность и прийти к решению по запуску рейса в ближайшее время.

    https://news.pn/ru/public/181912
     
    Есенин Сергей нравится это.
  6. Олесь

    Олесь Форумчанин

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Хорошее дело начали. Но, посмотрите, ну все, как всегда, как вредительство полное!!!!! Речную пристань обустроили каменным ограждением , но не со стороны высокого берега реки - там тротуарчик, если опаздывать на катер можно споткнуться и в реку угодить. Лучше бы от речки было ограждение, а зачем со стороны города оно?? И ещё. Надо, наверное, как-то соответствующим службам ответственнее подойти к вопросу информирования жителей города и в том числе любителей наблюдения за звездами в ночное время на берегу реки через запотевшие окна автомобилей, что там уже установлена камера наблюдения. Люди же не знают, очень много машин едут по прежнему туда !!! А это риск !
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    ogurchik-90 и Artur нравится это.
  7. vasya-serega

    vasya-serega ADMINISTRATOR Команда форума АДМИНИСТРАЦИЯ КЛУБ VOZFOR.NET

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    647
    Пол:
    Мужской
    В эти выходные наконец-то покатался на теплоходе на подводных крыльях, именуемум в народе просто "ракетой". Что я могу сказать: это Советский Союз. Пусть водный транспорт был одной из лучших черт развалившейся страны, но всё же, это было 25 лет назад, и пора бы двигаться вперед. Речку в Вознесенске никто не углублял, теплоход приходит на то же место, где в советское время стояла пристань. Теперь просто причал, где за час до отправления начинается выяснение отношений, кто последний в очереди. Ближе к моменту посадки страсти накаляются, мест на всех желающих явно не хватает. И если по дороге туда в Вознесенске не село человек 5, то назад из Николаева не уехало уже человек 20! Люди, которые 2 часа выстояли в очереди, и потом с криками пытались выяснить, если ли бронь, нет ли брони - это печальное зрелище. Никакой предварительной продажи билетов, бронирования через интернет не предусмотрено. Как и безналичного расчета, кстати. Так что посадка - это квест, который нужно еще постараться пройти.
    Потом уже проще. Просторный салон, много окон, можно встать, размять ноги, сходить в туалет или пройти в переднюю часть, дабы из открытого люка понаслаждаться красивыми видами. Ибо вай-фая там нет, коротать время нужн по старинке, а инетернет-зависимым приходится выкладывать фотки в соц. сетях через мобильный инет :)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    Artur, sahka, Ніка и ещё 1-му нравится это.

Загрузка...